02:55

Ну вот я не знаю, как люди не понимают, что всему нужно учиться, что если ты подобрал три аккорда - ты еще не стал музыкантом, если ты даже научился попадать в ноты - ты еще не научился чувствовать музыку. Я пытаюсь не реагировать на аматорские исполнения, которые периодически вылазят то тут то там, но больше всего меня раздражают записи любителей с претензией на профессионализм. Да, нотки все те, но нету же движения, нету формы, нету смысла, нету чувства, в конце концов. А нотки-то правильные, и кто-то даже не поймет, если ему что-то в этом духе начать рассказывать, подумает - надуманные претензии. Этому учатся не год и не два; вот, правда, некоторым не помогает, все равно остаются посредственного уровня музыкантами. А некоторым от природы дано, и не надо годы тратить...


Может, и неважно это все - люди слушают, и им достаточно если просто в нотки попадать... А может, даже если и не попадать...

Комментарии
15.11.2013 в 03:25

- В твоих часах нет стрелок. - Я знаю.Так гораздо проще определять время(с).
щьщьщь, есть вещи, которым учиться невозможно. Каким бы не был технически правильным музыкант, если он не чувствует - то далеко не заедет.
15.11.2013 в 11:53

Научиться чувствовать тоже можно, подход другой нужен, очень богатый и комплексный. Но занимаясь долгое время музыкой дома, сложно передать форму и чувства, твой карпатский лес хороший пример, ты там была и передала в музыку то что впитала в себя. Получается, чем меньше в себя впитал, тем меньше формы и чувств в музыке. Можно конечно и сидя дома написать музыку про войну, никогда на ней не побывав, но это будет не та история, разве что ты настолько сильно углубишься в медитацию на эту тему, то тут возможин скачек в сторону качества, но это большие заьраты энергии для людей которые не владеют этим. Что касается, не хотят учиться, я тебя понимаю, мы люди любим застревать на определенном этапе уровня развития в чем-либо. Умение идти вперед и повышать планку, это искусство, от этого зависит насколько ты сильным станешь музыкантом.
15.11.2013 в 12:38

этот пост навеян чем-то конкретным или в целом наболело?
15.11.2013 в 13:07

Come to me!
почему-то про дано-не дано вспомнился Зюскинд, и "Шуберт в моем возрасте уже умер"
15.11.2013 в 16:28

~
Юль, в твоих словах, конечно, объективно всё верно, но вот это место: Я пытаюсь не реагировать на аматорские исполнения, которые периодически вылазят то тут то там, но больше всего меня раздражают записи любителей с претензией на профессионализм почему-то немного задело. Люди всё отлично понимают, и многие, как ни странно, таки учатся, только этот процесс, к сожалению, происходит небыстро, но неужели это означает, что в ходе обучения нельзя ничего исполнять на том уровне, на котором ты сейчас, если тебе самому этот процесс приносит радость? У тебя с музыкой изначально сложилось иначе, но я, к примеру, впервые взяла в руки инструмент уже будучи взрослой тёткой, и ты не представляешь, как мне было радостно изобразить! самостоятельно! на флейте! мелодию о том, что у бабуси были два весёлых гуся. Потому для меня лично радость не в том, насколько технично и художественно я играю, а в том, что я "по своему хотению" могу это делать вообще. Возможно, для кого-то это тоже так.
15.11.2013 в 16:57

Резонанс это хорошо)
15.11.2013 в 17:50

Come to me!
K-MBF, почему?:)
15.11.2013 в 18:12

Сладкий Император, я согласна. но пост был не о противопоставлении техники чувствам, а о том, что просто чистенько попадать по нотам мало, нужно еще куууча всего

K-MBF, опять таки, я писала не про невозможность научиться чувствовать :)

But who the fuck am I to dare to accept?, конкретным. но я не буду разглашать, чем.

Ань, я понимаю тебя. и совершенно не собираюсь порицать твою радость, и радость других, которые во взрослом возрасте начинают заниматься. и для которых когда получается сыграть даже небольшую мелодию уже означает успех, что что-то получилось. просто почему-то многие потом начинают претендовать на профессионализм, не зная, сколько еще часов нужно потрать на работу. у нас даже в Глиэра далеко не у всех получалось сыграть не просто гладенько чистенько, а передать и содержание, и стилистику - короче говоря, сделать полноценное художественное произведения, не смотря на то, что автором является другой человек. и я, поскольку этому всему долго училась, очень ясно вижу несовершенство других, и когда они начинают на что-то претендовать, хочется просто послать их вкалывать еще н-ное кол-во лет.

-Solar Famish-, не читала.
15.11.2013 в 19:04

-Solar Famish-, хотя-бы потому, Дарья, что это свидетельство того, что людям не безразлично, есть пульсация мысли, духа и чувств) а это уже жизнь.

Два веселых гуся начали играть в голове на протяжении получаса, после Аниного упоминания...
15.11.2013 в 20:45

Make me steel
главное, чтоб люди слушали)по-моему, главный критерий - это чтобы то, что ты делаешь цепляло хоть кого-нибудь. Это значит, что всё не зря) ну и чтоб самому тебе нравилось.
Бывает, когда кто-то так себе музыкантишка с важным видом заявляет, что он профессионал, а ты злишься, потому шо какого? а вот так, смелым. наглым везет =)
мне нравится подход нашего скрипача. Он играет везде, всегда и со всеми. Платно и бесплатно. во время этно-балкан пати со сцены не сходил вообще.))) И мне говорит, чтоб я играла, хотя я три ноты пиликаю и говорю, давай не буду портить картину, зачем, если есть такой шикарный скрипач, как ты. А его не парят мои три ноты, давай, играй, говорит, да погромче. Вообще никакого снобизма у человека нет=)
15.11.2013 в 23:05

Come to me!
K-MBF, отчего же столь официально, Денис, мне просто было интресно, что именно хорошо :) Думаю, пост о музыке это закономерный способ затронуть всех околомузыкальных товарищей, но меня вот заманило то, какой Юльчик, внезапно, суровый)

Fidelka, так мне кажется, чем человек больше собой доволен, тем он снисходительней к окружающим)

щьщьщь, Патрик Зюскинд "Контрабас", как книгочей книгочею рекомендую, к тому же, про музыканта :)
16.11.2013 в 00:20

Fidelka, я не спорю, у меня такой же критерий. этот пост был не объективным, а про мое личное отношение к такому исполнению.

по поводу скрипача - есть просто разные типы музыки и разные типы музыкантов. есть такие, как он, они любят джемить и со всеми тусоваться, есть другие, которые могут свое соло на 2 минуты придумывать и оттачивать до совершенства неделями. лично я стараюсь быть посерединке.

-Solar Famish-, Денису просто нравится называть тебя Дарьей, я думаю))
меня вдруг это очень сильно вывело из равновесия. я последнее время вообще как-то нетерпимо отношусь к любителям, мне хочется играть с профессионалами.
почитаем-с)
16.11.2013 в 03:06

Make me steel
к тому же, про музыканта
про лохобона)))
мне хочется играть с профессионалами.
всем хочется)))
16.11.2013 в 15:38

Come to me!
про лохобона)))
скорее, про депрессивного мизантропа)
16.11.2013 в 18:07

Fidelka, утешила)
16.11.2013 в 19:47

Make me steel
я мастер утешений))
а откуда вообще возникла такая тема?
ну играют где-то такие ребятки, ну и пусть играют, чем они тебе-то мешают? навязываются?
17.11.2013 в 00:52

я уже выше говорила, что написать, что послужило опорной точкой для написания этого поста, не могу
17.11.2013 в 10:46

-Solar Famish-, просто это замечательно, обращение по имени, последнее время как-то особо это заметил)
Не важно что привлекло остальных, главное что резонанс получился.
20.11.2013 в 21:35

Кроме официальных трех цветов светофора есть еще два - "щабуитзеленый" и "токашожбыл"
о, а помните, в своём закрытом дайрике я писала о том, как чуваки жутко лажали песни (даже в тональность не попадая, не то чтоб в ноты ...)и меня вывело это из себя????
При этом им кажется, что они поют офигенно....

Вот именно это полное отсутствие реальной самооценки, имхо, является абсолютным проявлением неуважения к окружающим.
Если человек обгадится, будет вонюч, блохаст и грязен, привалит в метро - окружающие будут недовольны, ведь всем будет очевидно его "непопадание" в негласные общественно принятые нормы и правила чистоты и опрятности. А в музыке чем хуже?
Если ты слегка где-то лажанул (читай, не помыл голову или не постирал курточку, пришёл в метро и слегка пахнешь не оч) то это можно и не заметить ил не обратить внимания. А не шарящие в музле и вовсе не заметят.
В то же время, абсолютник или перфекционист будет страдать и кривиться в этот момент, ведь если не умеешь - не издевайся над ушами слушателя. Или иди пой\играй\воняй в закрытом пространстве для себя или с такими как сам...
20.11.2013 в 22:50

Come to me!
Используя данный образ, ведь вас бесит не столько сам вонючка, раз уж такой пример, а собственное фактическое бессилие заставить другого подумать о вас и вашем недовольстве, если ему на вас плевать. Зато можно приложить немного усилий, и купить автомобиль, и независимо ездить, без тех кто раздражает, можно рассказывать другим о такой простой возможности. Но если нравится беситься, то можно и побеситься, почему бы и нет :)
21.11.2013 в 02:05

Lena Terner, помню твой пост в дайри. но там никто не кичился своим вокалом, а просто позволял себя расслабиться в присутствии друзей. к тому же, с моей точки зрения, недопустимо (особенно если это друг) за спиной писать такие гадости - а лучше прямо сказать, что тебя это раздражает, и попросить не делать. но это лишь мое мнение.

другое дело, когда вконтактике выкладываются записи с комментариями "как же офигенно то, что я сделал".

-Solar Famish-, не согласна. меня не бесит свое бессилие заставить кого-то подумать о моем недовольстве) и вообще, я считаю, мы должны стремиться к лучшему. ты так свысока об этом говоришь - неужели тебя никогда не затрагивали подобные ситуации, или ты всегда "пересаживаешься в автомобиль"?
21.11.2013 в 02:30

Кроме официальных трех цветов светофора есть еще два - "щабуитзеленый" и "токашожбыл"
щьщьщь, да я им сказала тогда. Деликатно. В ответ услышала возмущение, мол, нифига я не лажаю. Вот поэтому та тема и подходит в твой пост. Человеки не слышат что они лажают, продолжая с уверенностью дальше, при чём в компании, где все остальные шарят в музле. Так я и ушла тогда в другую комнату.
В чём гадость? Всё открыто было сказано. И в дайри тогда сказала то же самое - жутко звучит, а меня это выводит.
А всё почему - если ты попадаешь в компанию, к примеру, к фаерщикам на обычное вислово, но ты никогда не занимался вертушками огнём - задумайся. Стоит ли махать палкой с огнём отвлекая на себя внимание снопами искр и горящих капель (громким исполнением невпопад) что могут обжечь людей вокруг? Им будет неприятно.
Да, согласна с тобой: чувакам с медведями на ушах надо много учиться, в отличии от тех, кому это дано от природы (Лозовский, например) или, как я говорила, проявлять свои возможности с такими как сам и не зазихать на профессионализм стараться обьективно оценивать свои возможности и сопоставлять их
21.11.2013 в 13:09

Come to me!
Свысока? Да нет, это так кажется. Конечно, для меня было бы честью подняться на такой высокий уровень, чтобы буквально всё что мне не нравится, шло мимо меня незаметно. По-моему, немного высокомерно было бы, напротив, думать, что мое личное мнение, пускай и опытное, и даже экспертное, должно так много значить для человека, о котором я почти ничего не знаю, чтобы он пошел домой и сидел там, занимался :)

Раздражают ли подобные ситуации - ты имеешь в виду, раздражает ли меня смотреть на чьи-то топорные рисунки, где глаза съехали в кучку, штрихи наложены неумело, и автор думает что всё здорово, а еще и иногда получил за "портрэт" деньги? На страшненькие шрифтовые композиции, на неумелую графику, на низкокачественные фотоснимки, да если об этом переживать, у меня должна бы идти кровь из глаз каждый день:)

Меня не раздражает, потому что я иногда думаю, что ведь на каждый товар есть свой купец, у каждого исполненителя есть своя задача, а перфекционизма остерегаюсь как этапа становления невротической личности. Поэтому раздражение оправдываю, когда оно или решает проблему, или приносит удовлетворение.

Я просто честно не беру в толк, о чём ты переживаешь в случае с неумелыми музыкантами. Если они толковые ребята, то рано или поздно они придут к мысли, что надо всё улучшить, сядут и будут заниматься, но это решение к человеку должно прийти, на это нужно время. Если они бестолковые в музыке, и ужасно исполняют, то либо вывалятся из темы, либо о них все равно все забудут. Так что в конечном итоге все решит время. Заранее никто не может знать, будет из него толк, или нет.
21.11.2013 в 14:33

Очень занятная дискуссия, резонирует со всех сторон, отбивается, поглощается и снова резонирует. Приятно читать точку зрения каждого участника, как много за этим стоит.
21.11.2013 в 22:03

Lena Terner, я уже забыла. мне казалось, ситуация было в том, что ты это не вживую сказала, а написала в дайре, и поэтому многие начали возмущаться.
у нас в компании большинство занимается музыкой на любительском уровне. я бы не называла нас "компанией музыкантов".
а кто такой Лозовский? Дима который или как там его?

-Solar Famish-, я не переживаю. я же написала, я пытаюсь не обращать внимания, как и ты, но иногда чаша терпения переполняется. у меня кровь из ушей не идет ни каждый день, ни каждый месяц, и посты такие я пишу вроде бы редко, но иногда вот случается такой момент как "задолбало". примерно как вот тут на 4:15 www.youtube.com/watch?v=kL9rj9NvnWI
22.11.2013 в 10:47

Кроме официальных трех цветов светофора есть еще два - "щабуитзеленый" и "токашожбыл"
"Это несерьёзно."
"Как несерьёзно? оО"
бггг
Я именно потому и написала, что была точно такая реакция, как на видео
Лозовский - это мой одногруппник, организовал группу Лорелея. Он особенный тем, что всегда и везде мог спеть или сыграть идеально любой сложности музыкальную зарисовку. Школ-училищ не заканчивал. Никогда не помню, чтоб не попал или в ноту или в ритм. он на парах иногда как споёт кусочек - у всех мурахи по шкурам!
vk.com/loreleja
22.11.2013 в 12:40

дискуссия напрямую отвечает на вопрос почему я не пою в нашей компании. много музыкальных людей, которым мои завывания будут в напряг. при этом хочу заметить, что весной 2009 года с киберами у нас была группка, мы играли кавера и я пел.
23.11.2013 в 21:10

Make me steel
тю, я вообще не понимаю, что тут может раздражать. Ну пусть люди играют, танцуют, рисуют в свое удовольствие и претендуют при этом на что хотят, кому они мешают?
But who the fuck am I to dare to accept?, я вообще всегда за то, чтоб люди пели
Lena Terner, С Лозовским недавно познакомились на одном концерте в Диване, куда мы с Ксюхой пошли. Странный парниша, но забавный))) Он теперь со Скрипкой играет, крутой, короче.)
Меня вот раздражает, как Илария говорит " я затребувана дорога співачка" и подобные понты, Помню таке нещастя ходило по училищу, а теперь мадам зазвездились. Сяке-таке
Ну а што мне жалко штоли? Хай соби звиздяться.
Все зависть)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии