Многие учителя говорят - 7-8 класс, переходной период, проблемный возраст у детей... Я вообще таких градаций не замечаю. Если дети противненькие, то они противненькие в не зависимости от возраста.
Сегодня в 5м классе у одного мальчика был ДР. Одноклассники по очереди поздравляли. Мальчики ВСЕ желали побольше денег (ну и некоторые добавляли еще всякого другого типа здоровья, если хорошенько подумать), девочки ВСЕ желали чтоб все мечты сбылись. Забавное разделение.
Мне не очень нравится нынешняя система образования, к которой я и сама причастна, потому что в жизни эти знания не сильно нужны, скорее больше логика. В нашей гимназии приоритетным является всестороннее и творческое развитие детей, они все страшно талантливые певцы, танцоры, художники и т.д. (по их мнению), но неважные математики; в отличии от многих лицеев типа "Лидера", где дети конкретно ботанят с утра до ночи. Не знаю, лучше ли эта стратегия, или же стратегия вальдорфской школы, которая красиво выглядит с концептуальной точки зрения, но абсолютно непонятно кто же получается на выходе с практической точки...
А тут еще такую жуть прочитала censor.net.ua/resonance/238588/kulturnyyi_pogro...
И тот же вопрос, с одной стороны хочется подальше отсюда, потому что куда все катится в глубине души понятно же, и туда не хочется; а с другой стороны ну надо же что-то делать, это ж моя страна и я в ней живу, но непонятно ни что, ни будет ли польза от этого.
Открываются страхи, которые надо прорабатывать. Например, страх не оправдать ожиданий. Если задуматься глубже, то понимаешь, что это все как рябь на реке жизни - все люди, которые тебя окружают, и их мнения, но все равно хочется быть достойной в их глазах, тогда какую-то гордость за себя чувствуешь, что ли.
Еще один страх - страх быть "чересчур" шикарной. То-есть, чуть-чуть можно, намек дать, но сильно - ненене, я скромная девочка. Дело тут не только в одежде, одежда - это просто хорошая иллюстрация, а дело во мне внутренней, это я поняла вот прям сейчас, пока писала. Не быть сильно яркой, вызывающей - так же комфортнее, а с другой стороны подавлять свою сущность. Боюсь, чтоб не был перебор, но,как говорил Дали, "не бойтесь совершенства, оно вам не грозит".
Кстати, про Дали:
"Испытываю восхитительные муки от желания сделать что-то еще более необыкновенное и прекрасное. Эта божественная неудовлетворенность есть признаком того, что в недрах моей души нарастает какое-то неясное давление, сулящее принести мне огромное наслаждение."
Ну не прекрасно ли?
Сегодня в 5м классе у одного мальчика был ДР. Одноклассники по очереди поздравляли. Мальчики ВСЕ желали побольше денег (ну и некоторые добавляли еще всякого другого типа здоровья, если хорошенько подумать), девочки ВСЕ желали чтоб все мечты сбылись. Забавное разделение.
Мне не очень нравится нынешняя система образования, к которой я и сама причастна, потому что в жизни эти знания не сильно нужны, скорее больше логика. В нашей гимназии приоритетным является всестороннее и творческое развитие детей, они все страшно талантливые певцы, танцоры, художники и т.д. (по их мнению), но неважные математики; в отличии от многих лицеев типа "Лидера", где дети конкретно ботанят с утра до ночи. Не знаю, лучше ли эта стратегия, или же стратегия вальдорфской школы, которая красиво выглядит с концептуальной точки зрения, но абсолютно непонятно кто же получается на выходе с практической точки...
А тут еще такую жуть прочитала censor.net.ua/resonance/238588/kulturnyyi_pogro...
И тот же вопрос, с одной стороны хочется подальше отсюда, потому что куда все катится в глубине души понятно же, и туда не хочется; а с другой стороны ну надо же что-то делать, это ж моя страна и я в ней живу, но непонятно ни что, ни будет ли польза от этого.
Открываются страхи, которые надо прорабатывать. Например, страх не оправдать ожиданий. Если задуматься глубже, то понимаешь, что это все как рябь на реке жизни - все люди, которые тебя окружают, и их мнения, но все равно хочется быть достойной в их глазах, тогда какую-то гордость за себя чувствуешь, что ли.
Еще один страх - страх быть "чересчур" шикарной. То-есть, чуть-чуть можно, намек дать, но сильно - ненене, я скромная девочка. Дело тут не только в одежде, одежда - это просто хорошая иллюстрация, а дело во мне внутренней, это я поняла вот прям сейчас, пока писала. Не быть сильно яркой, вызывающей - так же комфортнее, а с другой стороны подавлять свою сущность. Боюсь, чтоб не был перебор, но,как говорил Дали, "не бойтесь совершенства, оно вам не грозит".
Кстати, про Дали:
"Испытываю восхитительные муки от желания сделать что-то еще более необыкновенное и прекрасное. Эта божественная неудовлетворенность есть признаком того, что в недрах моей души нарастает какое-то неясное давление, сулящее принести мне огромное наслаждение."
Ну не прекрасно ли?
Еще один страх - страх быть "чересчур" шикарной.
хм...
мне кажется, нельзя пытаться быть (казаться) кем-то или каким-то. Человек в любом случае излучает свою сущность, и очень наивно пытаться кого-то обмануть.
быть шикарной - значит сделать так, чтоб в определенном обществе тебя принимали за свою. Быть слишком шикарной - значит быть пафосной, то есть нарушать пределы хорошего вкуса.
не думаю, что об этом вообще стоит беспокоиться =)
"Испытываю восхитительные муки от желания сделать что-то еще более необыкновенное и прекрасное. Эта божественная неудовлетворенность есть признаком того, что в недрах моей души нарастает какое-то неясное давление, сулящее принести мне огромное наслаждение."
лучше эта:
"не бойтесь совершенства, оно вам не грозит".
Может, и не стоит беспокоиться) Это я так, вдруг почему-то шла по улице и посмотрела на себя со стороны.
antibass, возможно, я просто слышала разговоры коллег, которые рассказывают что там все супер серьезно. Знаю про гимназию "Академия", которая у нас на районе - что там родителей сразу предупреждают, что у детей не будет времени на серьезные занятия во всяких дополнительных кружках, настолько они загружают их учебой и домашками. При этом результат на всяких тестированиях и олимпиадах виден, но стоит ли игра свеч?
и интересно, почему Саша говорит что об этом странно писать
таким образом ты как бы намекаешь, что они есть)
это как некоторые девочки пишут: "ах, как достали эти поклонники", таким образом сообщая обществу, что у них есть поклонники, но они как бы не придают этому значение, как бы))
это самолюбование. причем если бы было написано "вау, на меня восхищенно смотрят и мне это так нравится, хотя немного смущает" - выглядело бы более искренне =))
но если ты имела ввиду, что ты хотела бы быть яркой и уверенной в себе, то это не самореклама.
но мне кажется, что тогда формулировка неправильная)
если ты уверенная в себе -значит уверенна в своих поступках, принимаешь себя.
если ты яркая - значит делаешь что-то неординарное.
а восхищенные (и осуждающие тоже!) взгляды уже прилагаются,
Просто зачем думать, как это выглядит со стороны и какой образ получается, и боятся этого образа?
Если человек и боится проявить себя, то скорее из-за боязни осуждения, а не из-за боязни быть слишком классным или я чего-то не понимаю в этой жизни)))
я писала абсолютно серьезно даже и не думая кокетничать)) по интернету сложно передать интонацию, ты ошиблась.
Если человек и боится проявить себя, то скорее из-за боязни осуждения, а не из-за боязни быть слишком классным
в моей картине мира одно другому совершенно не мешает
Просто зачем думать, как это выглядит со стороны и какой образ получается
почему бы и нет? я это делаю не так уж и часто, чтоб волноваться по этому поводу. разве ты сама в каждом втором посте не занимаешься рефлексией и анализом себя?))
разве ты сама в каждом втором посте не занимаешься рефлексией и анализом себя?))
занимаюсь, но идея, что я слишком хороша и меня это пугает, пока что еще в голову мне не приходила)))
а страх, по-моему, весьма естественный, что на тебя будут обращать внимание. некоторые купаются в этом, я - наоборот, и мне даже показалось, что я намеренно этого избегаю, о чем, собственно, и был пост.
может, потому что тебе кажется в глубине души, что не заслуживаешь этого и если тебе дадут внимание, то всё время будешь боятся, что его отберут, ведь оно не заслужено и потерять его, уже получив, гораздо больнее. Или, может, чувствуешь ответственность, что теперь надо как-то оправдывать чьи-то надежды, держать планку?
еще нам объясняли такой момент в чк по поводу страха перед сценой. Что в архаическом обществе если ты выходишь напротив общины, то ты либо - лидер, либо изгой- зависит от того, как себя поставишь.
Может, это что-то оттуда)) отдалённо))
(про учеников европейских стран): Они не стесняются петь, играть, рисовать и танцевать. Нет той скованности, которую прививает именно это ваше обожаемое «самое лучшее» образование.
Мы потому и живем до сих пор в авторитарной системе, что подавлению чувств и мыслей нас учат с детства.
Надо всеми силами приучать к тому, что образование — это лишь ступень к независимому мышлению. И что, кроме свободы, которую дают знания, в них больше нет никакого смысла.
Так вот почему многие умы наши уехали на Европу работать) потому что их люди ничему не научились с полной свободой образования) шутка.. Рабом человека делает не образования, а система ценностей, которая формируется со входящей в человека информацией с детства.
разговор как раз и идет про систему ценностей, которая от манеры образования тоже зависит.
habrahabr.ru/post/164663/ - про Данию (не про образование, а вообще, и про систему ценностей тоже)
как все плохо, неужели пора убегать отсюда)) туда где накормят, убаюкают, посадят в прекрасные условия жизни. нет, я не живу, я так, выживаю, а вот когда я окажусь в нормальной стране - вот тогда начну жить:-) и все здесь мешает, бескультурье, творчества не понимают, платят мало) знаете где проверяется истинная человечность и культура развития индивидуума? в самых тяжелых условиях, или когда становится хуже) кто знает как будут вести себя датчане, окажись они в наших условиях на пару лет жизни)
система ценностей сейчас формируется в информационном поле (интернет, сми, телевидение, сериалы, фильмы, музыка, книги) образование в сторонке по сравнению с этими титаническими глыбами единичек и нулей, которые рушатся на головы ежедневно.
Очень многое формируется в человеке в дошкольном возрасте, когда нет никакой речи о формальном образовании, здесь большая задача лежит на родителях и семье, что они вложат - то и будет прорастать, по-этому семья очень важно, здоровая, гармоничная, дети у таких людей будут способны сами себя образовывать и воспринимать только ту информацию, которая будет нести положительные моменты. это мое большое ИМХО
+++ правда, датчани сами создали себе такие условия, а нам пора убегать к ним и приобщиться))