Мне иногда кажется, что я родилась не в своё время. Вот если бы лет на 100 или 200 раньше, или хотя б на 10, или через 5... потому что вокруг люди, странные люди, с которыми мы попадаем "между". и мне почему-то кажется, что если б мы были одногодками, то было б не "между", а "одновременно" и "вместе". разум быстро прогоняет всё эти "если бы", убеждая, что всё - как должно быть, и я с теми, с кем надо, только осадок остается. я как-то всю жизнь привыкла не спрашивать, сколько лет тем, кто рядом со мной.

сидела сегодня час (это для меня учитывая остальную программу и остальную жизнь - оочень много) над побочной в Шуберте. не получается. где найти счастье? "он сказал - сделай грушу. я произнес заклинание - и вот она. но он заставил меня делать груши до тех пор, пока я не захочу её съесть. и после долгих неудач я с удовольствием съел свою сочную жёлтую грушу" (приблизительный пересказ оригинала. кстати, "Понедельник начитается в субботу" - удивительнейшая глупость). тоже самое: играй до тех пор, пока сам не заплачешь. на 10 секунд слёзы выступили, но, боюсь, это было скорее самовнушение и актерское мастерство, нежели счастье.

руки болят. от погоды, видимо. играть во вторник.

мне очень нравится, как я сделала фильм. скромно-нескромный звукорежиссер. некоторые моменты в сердце бьют. так надо, когда музыка с видео поражают ещё больше, чем только одна музыка.
на работе сегодня звук паршивый был. неприятно, потому что я рулила. слышу, что плохо, а как исправить - не знаю. но я буду работать над этим. зато закончили со спектаклями, круто отожгли в последний раз.

до конца года надо снять короткий метр. да.
пока даже сценария нет. да.

зато я неустанно поглощаю. за последние 4 дня я посмотрела несколько фильмов (что само по себе очень удивительно): пересмотрела "Сталкера" специально после того, как прочитала "Пикник". настоящее. плакала. я вообще плачу, если настоящее, даже если не от чего плакать.
"Переписывая Бетховена" - одногрупница поделилась. Это очень странно, но мне симфоническая и оперная музыка боюсь будет нравится больше, чем фортепианная... Хотя никогда в жизни, сколько я не слушала опер и симфоний, такого со мной даже и в мыслях случиться не могло. Но некоторые места вызывающе нереалистичны. Как можно разрешать снимать про музыку немузыканту? Но "Реппетицию оркестра" Феллини признаЮ.
"Вавилон". Маштабно. Идея талантливая, воплощение тоже. Но я не люблю фишек "вибирать самый худший вариант развития событий".
"Короткие встречи". Хорошо. Просто и хорошо. И Высоцкий, и сама Кира Муратова...

сегодня удивительное дрожание было. в воздухе, в лужах, а ещё на тоненьких ветках, на которых задержались крупинки снега. оно всё такое живое, и трепетное, и мартовское..



в общем, поговорите со мной кто-то