Я его должна была опубликовать уже давным-давно, но дело в том, что последнюю книгу я читаю уже целую осень и половину зимы... Она тяжелая, я уже давно не читала такого тяжелого, постоянно отвлекалась на всяких Дюма и т.д., но знала, что дочитать надо.

Волхв, Джон Фаулз - ууух... читала летом, как раз поездка по Крыму, жара, много чего перекликалось... но, думаю, я для себя у Фаулза найду и более сильную книгу. и, кстати, самый настоящий момент я безошибочно почувствовала во всей этой игре, конец это подтвердил.
Петербург, Андрей Белый - чувствуется, что этого мира уже нет, он далек и бесповоротен... а еще немного скучен.
Дама в автомобиле в очках и с ружьем, Себастьян Жапризо - мама сказала, что это ее самый любимый детектив. действительно, оочень захватывающе! и психологично)
В круге первом, Александр Солженицын - вот это полностью мое произведение. я его абсолютно понимаю, и полностью чувствую. очень полюбила.
Улитка на склоне, братья Стругацкие - к удивлению обнаружила, что такое известное произведение я еще не читала. оно как-то меньше на меня повлияло, чем их другие книги, но все-равно красиво - Лес... параллель с одним из любимых мультфильмом "Наусика из Долины Ветров" Миядзаки.
Бубен верхнего мира, Виктор Пелевин - знаю этот рассказ, и очень люблю.
Чевергур, Андрей Платонов - собственно, вот она. Эта тяжелая книга. Настолько тяжелая и невыносимо грустная, тяжелей и грустней чем вся готика, дарквейв и прочее, потому что тут - правда, реальная Россия. Обреченность. И конец - конечно же - тоже, обреченные люди.